Инжектор

Часто под этими терминами автолюбителями подразумевается одно и то же: выявление неисправностей в работе комплексной системы управления двигателем.  Троит двигатель, не развивает былую мощность, плохо заводится, потребляет много топлива, т.д и т.п. - эти неприятности досаждают многим владельцам автомобилей. Качество топлива и сервиса, качество комплектующих, время и погодные условия оказывают прямое влияние на исправность и общее состояние автомобиля.

Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.

В моей мастерской есть все необходимое оборудование для проведения чистки с демонтажем форсунок.